Гарантия и возврат

Мы поможем Вам купить самый лучший массажный стол!

Возврат товара надлежащего качества:

Товар, который по каким-либо причинам не подошел Вам, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 календарных дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для этого необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указываются контакты) и обсудить способ возврата товара.

Не подлежат возврату только средства индивидуального использования - чехлы для массажных столов и одноразовые простыни в рулоне.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае, если был обнаружен брак или заводской дефект товара, необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указаны контакты) для замены товара.


Способы возврата и замены товара:

С помощью курьерской службы доставки (номер отделения Вам укажет менеджер магазина) или с помощью курьера, если Вы находитесь в городе Киев.


Обратите внимание!

Если при отправлении будет указано "наложенный платеж", посылка не будет нами получена. Такие посылки возвращаются отправителю.

Возврат денежных средств выполняется только после получения товара нами и выполнения экспертной оценки.


При обмене/возврате товара надлежащего качества подлежат отчислению транспортные затраты по тарифу:

доставка по Киеву - 100 грн.
доставка курьерской службой - согласно тарифам.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества выполняется за счет интернет-магазина.


Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств выполняется в течении 7 дней с момента получения товара нашим магазином, любым удобным для Вас способом:

перевод на карту банка.
наличными при возврате товара курьером в городе Киев.

При покупке товара в интернет магазине HAMMA, Вы получаете официальный гарантийный талон. В талоне будут указаны контакты сервисного центра, в который Вы можете обратиться за получением гарантийного обслуживания в течении указанного в талоне гарантийного срока.


Для Киева:

Если неисправность произошла по вине производителя в течение гарантийного срока, Вам необходимо:
Позвонить по телефону, указанном в гарантийном талоне.
Дождаться мастера для диагностики или ремонта.
В течение гарантийного срока - ремонт бесплатный.


Для регионов:

Позвонить по телефону, указанном в гарантийном талоне.
По предоставленным фото или видео сервисный центр подтверждает неисправность.
При возможности самостоятельного устранения поломки, Вы получите подробную консультацию по ее устранению. В случае неисправности какой-то детали, она будет выслана Вам курьерской службой бесплатно.
Если устранить проблему на месте нет возможности, необходимо отправить товар в сервисный центр.
В течение гарантийного срока пересылка и ремонт бесплатны.

Предлагаем Вам ознакомиться с Законом о защите прав потребителей.


Профессиональная бесплатная консультация.

Нашим специалистам можно доверять!

100% Гарантия возврата денег в течении 14 дней
Официальная гарантия производителя на все товары
Бесплатная быстрая доставка по всей Украине
Гибкая система скидок и спецпредложений

Заказать звонок